25,5 mm ; тий: 137 mm ; 79 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; с интегрированным колесным подшипником ; 3,36 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/200882.html
тий: 140 mm ; 100 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным колесным подшипником ; с интегрированным датчиком вращения колеса ; 3,72 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/200907.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
Сторона установки: передний мост ; с сензором ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; 110 mm ; для автомобилей с ABS ; Число зубцов: 33 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: Z18XER ; Код двигателя: Z18XER ; Код двигателя: Z18XER ; 2 ; черный ; с уплотнительным кольцом ; 0,012 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: Z18XER ; 3 ; 0,017 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Код двигателя: A 18 XER ; Код двигателя: Z 18 XER ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; 6 pólos ; ArticleState: в подготовке
Код двигателя: A 18 XER ; Код двигателя: Z 18 XER ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; черный ; 6 pólos ; ArticleState: в подготовке
Код двигателя: A 18 XER ; Код двигателя: Z 18 XER ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; 6 pólos ; ArticleState: в подготовке
Код двигателя: A 18 XER ; Код двигателя: Z 18 XER ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для левостороннего расположения руля ; черный ; 6 pólos ; ArticleState: в подготовке
Код двигателя: A 18 XER ; Код двигателя: Z 18 XER ; к погодным условиям: к катализатору ; к погодным условиям: для предварительного катализатора ; M18 x 1.5 ; 471 mm ; 4 pólos ; Zirconia ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.324
; Техническая информация: 1.830.324
; Техническая информация: 1.830.324
; Техническая информация: 1.830.324
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.993.196
; Техническая информация: 1.993.196
Сторона установки: передний мост ; с колесным подшипником ; 25,5 mm ; 137 mm ; 79 mm ; 5 ; с интегрированным датчиком ABS ; Число зубцов: 33 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: Z18XER ; Год выпуска до: 02.2010 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 condutores ; 650 mm ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; с колесным подшипником ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; с дополнительными материалами ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; с колесным подшипником ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; с дополнительными материалами ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; с колесным подшипником ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным датчиком ABS ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 530 324
; Техническая информация: 530 324
; Техническая информация: 530 324
; Техническая информация: 530 324
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 493 196
; Техническая информация: 493 196
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 05.2014 ; для оригинального номера: 13354312 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 06.2014 ; Сторона установки: слева ; для оригинального номера: 13581560 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Linker Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска с: 06.2014 ; Сторона установки: справа ; для оригинального номера: 13581560 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Recht Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
ограничение производителя: Siemens ; 182 mm ; 165 mm ; 125 mm ; 0,4 kg ; 70 mm ; 70 mm ; с корпусом ; 4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; 182 mm ; тий: 165 mm ; 125 mm ; с корпусом ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; �апазон регулировки от [бар]: 10 kPa ; �апазон регулирования до [бар]: 121,7 kPa ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: к катализатору ; к погодным условиям: перед катализатором ; 135 mm ; 68 mm ; 45 mm ; 0,2 kg ; 500 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
к погодным условиям: к катализатору ; к погодным условиям: перед катализатором ; 135 mm ; 68 mm ; 45 mm ; 0,12 kg ; 4 pólos ; Sensor Type:Planar ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Universal
ограничение производителя: Siemens ; 182 mm ; 165 mm ; 125 mm ; 70 mm ; 70 mm ; с корпусом ; 4 pólos ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; 0,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: Z18XER ; Год выпуска до: 02.2010 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 condutores ; 650 mm ; ArticleState: Нормальный
; черный ; полимерный материал ; с корпусом ; 1 ; мог. привода: Плоский штекер ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 4 pólos ; со скобкой ; без навесных частей ; 70 mm ; 70 mm ; 376 g ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V40-0541
Сторона установки: передний мост ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V40-0540
TECDOC-номер двигателя: OPEL Z 18 XER ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 18 XER ; M 12x1,5 ; 19 mm ; 22 Nm ; 2 ; черный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru ST220
Сторона установки: передний мост ; 137 mm ; 33 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; с интегрированным датчиком ABS ; 3 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.